Жалоба в Роспотребнадзор об отказе продавца отремонтировать товар в гарантийный срок

Технически сложные товары, такие как бытовая, компьютерная техника, мобильные телефоны и т.д., не подлежат возврату или обмену, но для них обязательно должен быть установлен гарантийный срок работы. Очень часто продавцы отказываются принимать технику на гарантийный ремонт, нарушая тем самым права потребителей.

Вы можете пожаловаться на действия продавца, если:

- На приобретенную Вами технику не истек срок гарантии (он указан в гарантийном талоне, который Вы должны были получить при покупке).

- Товар эксплуатировался без нарушения гарантийных условий (использовался в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и не передавался на ремонт в неофициальные сервисы).

В этом случае подавайте жалобу в Роспотребнадзор, госорган обязан провести проверку, по результатам которой, вероятнее всего, продавцу будет выдано предписание устранить нарушение Ваших прав.

После заполнения формы и оплаты Вы получите:

- Жалобу в Роспотребнадзор от Вашего лица. Документ отвечает всем требованиям действующего законодательства и не требует дальнейшей доработки или изменения формулировок.

- Подобную инструкцию о порядке направления жалобы в отделение Роспотребнадзора.