Претензия поставщику в связи с нарушением срока поставки товара

Очень неприятно не получить заказанный товар к празднику, задержаться с ремонтом квартиры или машины из-за проблем с доставкой.

Какие права есть у покупателя при нарушении сроков поставки? В соответствии с законом «О защите прав потребителей», Вы можете по своему выбору:

- Назначить поставщику новый срок для поставки товара.

- Потребовать от поставщика возвратить уплаченные за товар деньги, а также выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости непоставленного в срок товара.

Выбирайте одно из перечисленных требований к поставщику и оформляйте претензию через наш сервис. 

После заполнения формы и оплаты Вы получите:

- Претензию к поставщику от Вашего лица. Документ отвечает всем требованиям действующего законодательства и не требует дальнейшей доработки или изменения формулировок.

- Подробную инструкцию о порядке направления претензии и дальнейших действиях.