Претензия поставщику о доукомплектовании товара

Заказать товар с доставкой на дом из обычного или Интернет-магазина – это очень удобно, если если Ваш заказ пришел в целости и сохранности, со всеми составными частями или комплектующими. А вот в обратной ситуации часто поставщик не торопится довозить Вам потерянное, а стоимость услуг юриста гораздо выше, чем задержавшиеся дверцы или фурнитура.

По нашему опыту, грамотно составленная и отправленная поставщику письменная претензия заставляет его значительно ускорить свои действия и оперативно решить Вашу проблему.

После заполнения формы и оплаты Вы получите:

- Претензию к поставщику от Вашего лица. Документ отвечает всем требованиям действующего законодательства и не требует  дальнейшей доработки или изменения формулировок.

- Подробную инструкцию о порядке направления претензии в адрес поставщика и Ваших возможных дальнейших действиях.